Аналитика

Страну спасет импортный цемент

Первой проблемой является сама доставка импортного цемента в Россию, второй - стоимость логистической составляющей (транспорт+порт/склад+таможня+склад/потребитель). Транспортные мощности (количество приемлемых вагонов и пропускная способность ж/дорог), а также портовые и складские мощности, т.е. вся логистическая инфраструктура России, в значительной степени ограничивает возможность доставки, перевалки и хранения цемента. Существующие экспортно-импортные мощности портов в среднем загружены на 80-85%, спецвагоны под цемент - в жестком дефиците, а полувагоны близки к этой позиции, складов для хранения цемента практически нет. Основные потребители цемента, заводы ЖБИ изначально были запроектированы для приема цемента навалом. Судов для перевозки цемента практически нет, а владельцы подходящих судов отказываются от его перевозки навальным способом, предпочитая биг-бэги.

Источник: FINTIMES.RU

Страну спасет импортный цемент.


Похожие статьи

Список популярных материалов