Аналитика

КМБ БАНК завершил ребрендинг

КМБ БАНК завершил ребрендинг

КМБ БАНК, банк группы Интеза Санпаоло , провел ребрендинг. Решение о смене логотипа было принято крупнейшим итальянским банком Интеза Санпаоло в начале 2008 г. и официально объявлено Председателем Правления К. Пассера на пресс-конференции 14 января 2008 г. в Вене, накануне ежегодного форума Euromoney .

Данные нововведения касаются дочерних банков в России, Центральной и Восточной Европы и Египта, входящих в состав банковской группы Интеза Санпаоло . Цель ребрендинга унифицировать фирменный стиль всех банков на основе материнской компании Интеза Санпаоло и использовать преимущества синергии. Ребрендинг КМБ БАНКа стал отражением принципиальных изменений, произошедших в КМБ БАНКе за три года, с момента вхождения в состав крупнейшей итальянской банковской группы Интеза Санпаоло в 2005 г. Благодаря внедрению новой стратегии развития, КМБ БАНК стал универсальным с полным спектром банковских услуг. Важным результатом совместной работы специалистов КМБ БАНКа и Интеза Санпаоло стало применение самых современных европейских технологий обслуживания клиентов, активное расширение региональной сети и внедрение офисов нового формата, соответствующих стандартам Интеза Санпаоло . С момента вхождения КМБ БАНКа в состав группы Интеза Санпаоло банк достиг следующих результатов: Численность офисов увеличилась с 52 в 2005 г. до 72 по данным на 30.09.2008 и к концу 2008 г. достигнет 91. Общий кредитный портфель увеличился с 13,12 млрд. руб. в 2005 г. до 56,946 млрд. руб. по данным на 30.09.2008 Количество кредитов в портфеле увеличилось почти в 2 раза: в 2005 г. 45 652 кредита, на 30.09.2008 81 148 кредитов В 2007 г. КМБ БАНК представил на рынок продукты для физических лиц, ипотеку и розничные кредиты B опубликованном авторитетным российским агентством Эксперт РА рэнкинге банков за 2007 г. по объему кредитов, выданных малому и среднему бизнесу в России в 2007 г., КМБ БАНК занял 4-ое место. Новый логотип КМБ БАНКа акведук, который на протяжении веков оставался олицетворением жизни и постоянного движения, единства, связи между людьми и культурами, надежности. В этом смысле неслучайно, что именно Интеза Санпаоло , символ успешного и стабильного бизнеса в Италии и в Европе, обслуживающий около 20 млн. клиентов в почти 40 странах мира, использует элемент акведука в своем логотипе. Новый фирменный стиль КМБ БАНКа стал более современным, ярким и дружественным. Он полностью соответствует девизу банка Вместе думаем о будущем и отражает ценности банковской группы Интеза Санпаоло , которые разделяет и КМБ БАНК, - стабильность, внимание к людям, богатство идей и оптимизм. Изменение корпоративного стиля дает старт следующему этапу в развитии КМБ БАНКа в составе группы Интеза Санпаоло , который предполагает укрепление позиций на рынке банковских услуг, дальнейшее повышение качества обслуживания и усиление регионального присутствия.

Источник: Банковские новости

КМБ БАНК завершил ребрендинг.


Похожие статьи

Список популярных материалов