Аналитика

В стремлении привлечь клиентов на охлаждающемся рынке розничные банки переходят к прямому стимулированию

В стремлении привлечь клиентов на охлаждающемся рынке розничные банки переходят к прямому стимулированию

Схема, выбранная российским розничным подразделением BNP Paribas банком БНП Париба восток , проста: до середины октября клиент может бесплатно открыть счет и выпустить карту, на которую в течение нескольких дней поступит подарочная 1000 руб.

От клиента не требуется вообще ничего, кроме документов, а деньги он может снять через банкомат без комиссии и без всяких обязательств. Как рассказала директор по маркетингу банка БНП Париба восток Мария Елютина, налоговых последствий не возникает, поскольку по закону дар до 4000 руб. не подпадает под налогообложение. Бюджет и плановые показатели акции выяснить не удалось, однако, по словам сотрудницы колл-центра банка БНП Париба восток , акция имеет успех количество звонков возросло с десятков в день до сотен . За рубежом так поступают многие банки, рассказывает вице-президент Ситибанка Михаил Бернер. Сейчас нужно привлекать фондирование, и от физических лиц его привлечь пока реально , поясняет он. Но Ситибанк в России такие технологии использовать не собирается. Нам нужны клиенты, которые приходят осознанно, а не за 1000 руб. Впрочем, я не уверен, что в отделениях БНП Париба восток по случаю этой акции будут большие очереди , комментирует Бернер. Банк не может дискриминировать клиентов и, если у них все в порядке с документами, открывает счет всем, рассказывает Елютина. Она признает, что 1000 руб. привлекательная сумма для многих, особенно в регионах, но пока приходящие в рамках акции клиенты банк устраивают. Тем не менее свои защитные схемы у БНП Париба восток все-таки есть, и очередей из представителей малообеспеченных слоев населения здесь не ожидают. Одна из функций клиентского центра выявлять таких клиентов. Мы не можем им отказать, но говорим о сложности оформления документов и больших временных затратах и таким образом отсеиваем , пояснила сотрудница колл-центра.

Источник: Банковские новости

В стремлении привлечь клиентов на охлаждающемся рынке розничные банки переходят к прямому стимулированию.


Похожие статьи

Список популярных материалов