Аналитика

 Банковское обозрение издало Словарь слоганов банковской рекламы

Банковское обозрение издало Словарь слоганов банковской рекламы

Словарь слоганов банковской рекламы, собранных журналом Банковское обозрение , содержит более 400 слоганов, которые в разное время применялись или применялись банками на российском рынке.

Изначально БО собрал около 700 слоганов, но в окончательную редакцию словаря вошли только те, по поводу которых удалось собрать дополнительную информацию. Так, практически по всем слоганам установлены обстоятельства их применения, период применения, авторство, характеристики слогана (продуктовый/имиджевый) и т.п. Словарь предварен редакционной статьей, а также статьей Владимира Евстафьева, директора по развитию нового бизнеса агентства Рекламный картель . Списки рекламных слоганов, в том числе слоганов банковской рекламы, существуют. Но попыток сделать полноценный словарь со словарными статьями по поводу каждого слогана до сих пор не предпринималось. В этом смысле Банковское обозрение сформировало эксклюзивный продукт, который вызвал бурный интерес на рынке не только среди маркетологов и рекламистов, но и среди руководителей банков. В частности, БО представил свой Словарь слоганов на VI Международном банковском форуме в Сочи 4-7 сентября, а также на Форуме регионального сотрудничества в Женеве 27-28 сентября. Кроме того, журнал разослал Словарь слоганов десятитысячным тиражом по своим подписчикам и читателям. Учитывая, что подобного продукта на рынке еще не было и интерес к нему большой, мы решили использовать эту идею в рамках нашей подписной компании. Просто чтобы лишний раз привлечь внимание читателей к нашим интересным проектам и внимание маркетологов к возможностям журнала , - заявил главный редактор журнала Банковское обозрение Андрей Мирошниченко.

Источник: Банковские новости

Банковское обозрение издало Словарь слоганов банковской рекламы.


Похожие статьи

Список популярных материалов